Демоверсии егэ по иностранным языкам. Демоверсии егэ по иностранным языкам Решу егэ английский язык демоверсия

ЕГЭ по английскому языку – экзамен, который не входит в перечень обязательных, но популярность иностранных языков растет с каждым днем. Есть вероятность, что дисциплина будет введена в качестве обязательной, поэтому стоит уделять английскому языку особое внимание в процессе школьного обучения. Единый государственный экзамен – итоговое испытание для всех школьников, в процессе которого проверяют уровень компетентности испытуемого в ряде дисциплин. Но для подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам мало знаний, требуется умение применять их на практике, работать над заданиями разных типов и уровней сложности, воспринимать речь на слух, читать, писать, отлично знать грамматику. Дополнительные факторы успеха – умение рационально распределять время на решение разных заданий и крепкая нервная система.

В 2018 году английский язык сдавали в 2 этапа – письменную и устную части. Навыки и знания в письме проверяли в один день, остальные задания – в другой.
Письмо проверяется заданиями на грамматику, лексику, аудированием, чтением. Всего 40 заданий, на которые выделяется 180 минут. Максимальное количество баллов – 80.
Устная часть не является обязательной для экзаменуемых – она дает еще 20 баллов. Рекомендуется не отказываться от возможности получить дополнительные баллы, которые могут пригодиться при поступлении. На этот этап испытания дают 15 минут, за которые нужно выполнить 4 задания. Если устная часть провалена, баллы за письмо не страдают.


  • Аудирование – задания, которые проверяют умение учеников воспринимать речь на слух. Испытуемым предлагают несколько фрагментов на английском языке, которые необходимо прослушать и ответить на предложенные вопросы. Фрагменты включают 2 раза. Темы разнообразные, в рамках программы: погода, репортажи, записи передач и другие. Чтобы ответить правильно, важно понимать услышанное! Также при прослушивании рекомендуется внимательно слушать фоновые звуки. Для подготовки к этому этапу, чаще слушайте английскую речь – поможет просмотр фильмов, передач.
  • Чтение: предлагается текст, который нужно успешно воспринять, понять смысл и ответить на вопросы. В идеале – понятными должны быть около 95-97% слов. Подготовка очень простая – больше читать на английском и учить новые слова.
  • Грамматика – наиболее легкий вариант по формату. Нужно вставлять пропущенные слова, исправлять ошибки, менять форму слов, согласно правилам. Подготовка требует повторения грамматики.
  • Письмо: требуется написать сочинение на заданную тему. Это может быть объявление, письмо, эссе. Требуется не только грамотность, но и соблюдение правильной структуры текста.
«Решу ЕГЭ по английскому языку» поможет потренироваться в решении заданий разной сложности по дисциплине.

Ответы и решение – Демоверсия ЕГЭ 2018 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК проект

Пояснения: Галяутдинова Алсу Айдаровна

1. Аудирование .

А. 2(Christmas day is nothing special)
Speaker A
Holiday or no holiday, if I have a business deal going on, I work. At Christmas, for example, I am often quite alone because I’ve got no family or kids but that doesn’t stop me from enjoying myself. Sometimes, I go to a party with some of my single friends but even then, we usually reserve that for the New Year celebration. So you see, this holiday that seems to be so important for so many people, is really just another day for me.

B.3(Adults could still enjoy some magic getting presents)
Speaker B
The night before Christmas I take a train to the suburbs to visit my parents. It takes an hour to get there by car but the traffic on Christmas Eve is so bad that it takes hours to drive there. That’s why I take the train. On the morning of the 25th we usually have a leisurely breakfast and open the presents Santa has left for us. Of course, I am all grown up now but believing in Santa is still kind of fun in our family. We like finding small packages in our stockings.

C.5(The bigger family, the bigger fun.)
Speaker C
There is really no more fun for me than to spend my Christmas holidays with my big family. My six brothers and sisters all sleep in one room the night before Christmas and before bed my dad reads us Christmas poems. Then he leaves, and we make up a strategy to wake up our parents the next morning. We try to be creative because we want them to get up early to open our presents, and they like us to surprise them with a special wake up call.

D.4(Gifts from young children bring joy.)
Speaker D
You know, Christmas is such a lovely family holiday. My children are all gone from home now with families of their own, but on Christmas morning they come to my house for breakfast. I’ve got 26 grandchildren opening presents around my tree. To say the least, my heart is always full on this day because not only do they open the presents I’ve prepared, but they also bring their presents for me. I love their handmade things – they are filled with love.

E.6(Christmas away from family can be enjoyable.)
Speaker E
I am a student and rather far away from home. Unfortunately, Christmas break is not long enough for me to travel to see my family, so I stay at the dormitory. Our college is very nice because it organizes a Christmas party for everyone who finds themselves alone on this day. The college makes a traditional Christmas meal and puts a big tree in the middle of the dining hall. We all bring a present and put it under the tree for someone else to open.

F.1(Exotic location makes Christmas memorable.)
Speaker F
Our family always takes a holiday during Christmas break. We usually go abroad and celebrate this day in a hotel. One time we were in Africa, so on Christmas Eve we went to the beach and had a barbeque. My parents put our presents under the palm tree outside our hotel room, and that’s where we found them the next morning. I remember laughing that Santa went swimming after delivering our presents that year. I won’t forget that holiday.

2. Аудирование .

1132232
Emily: Hello, Sam! How are you? How was your first day of classes?
Sam: Hello, Emily! I am well. Classes this semester seem interesting, but I am sure they will be a lot of work, as always.
Emily: Yeah, mine look that way, too. My history teacher told us that we will have to write four research papers by December and will have five big tests. It’s a good thing, I like history.
Sam: No kidding, I think my biology class will be the same way. Our teacher is very demanding. But with all the summer rest we’ve had, we should have enough energy, right?
Emily: Yes, by the way, Sam, how was your summer? Did you do anything special?
Sam: It was great. I spent two months at my grandparents’ cottage on a lake. My grandfather is into fishing, so every day we went out on a boat with him. The weather was hot, so I was able to sunbathe and swim a lot. My friend was visiting his grandparents in the cottage next door, so we spent some time running around the countryside, climbing trees and picking wild berries.
Emily: Sounds like a nice relaxing summertime. I wish I had done the same. I envy you for having spent it outdoors because my summer wasn’t nearly as active as yours.
Sam: Really? Why not? What did you do this summer?
Emily: I spent June on the couch in my flat, reading books and watching some boring TV shows. All my friends were gone by then, so I didn’t even have anyone to go roller skating or bike riding with. Then in July I went to the seaside with my family. We visited Greece but the sea was stormy most of the time, so we mostly did some sightseeing and shopping. We swam only two times! The most exciting part of the trip was visiting the ruins of Athens.
Sam: Wow, did you see the famous Parthenon? Is it as beautiful as they told us in history class?
Emily: Yes, it is very graceful and the feeling of visiting such an ancient place is amazing, so I took a lot of pictures.
Sam: I would love to see them when you get the chance. Have you got them on your phone?
Emily: No, I took them with my camera, so you can see them on my computer. I am also making a photo album of my trip to Greece, so when I am finished, why don’t you come over and look at it?
Sam: I’d really like that, thanks. Let me know when it would be a good time to do that.
Emily: I will. I have to run now, time to get some homework done. Bye, Sam!
Sam: Bye, Emily!

3.2
Presenter:
Kim, your last success as a hockey wife in the sitcom “Married to an Ice Rink” is unbelievable. You are considered the sitcom actress of the year. How do you feel about that?
Kim: Well, it is great, of course, but I’ve never really been big on all that attention. I simply try to do my job well, and I guess it pays off, but all the noise around my success is not really my cup of tea.

4.1
Presenter:
What do you mean? Do you not like to be seen as glamorous?
Kim: Not really. It’s funny but I am first a mother and a wife and then an actress. You know, I see this as a job and not as a life-style. It is what I am good at, and it brings money, good money, of course, but this job doesn’t own me.

5.1
Presenter
: I’ve heard that you have an unusual outlook on life for a celebrity. Tell us a bit more about your role as a family woman.
Kim: It’s ironic, really, but in this last sitcom I play a hockey player’s wife, but at the same time that’s who I am in real life as well. My husband is a well-known hockey player, and we have three kids. All the kids are in school now, but they are still my main priority in life. We do a lot together.

6.3
Presenter: That’s interesting. Do you think that is why your role in “Married to an Ice Rink” came so naturally to you?
Kim: Maybe. Of course, my heroine is quite different from me in terms of character and temperament, but the day to day routines of juggling my husband’s schedule and mine were very familiar to me. We are both very active, public, busy people, so we work extra hard not to lose our close connection to each other.

7.2
Presenter: You said your heroine is different from you, could you tell us how so?
Kim: Sure, Lisa, my heroine, is selfish and ambitious and I prefer to put the needs of others first. Also, she is very athletic, a lot more than me. I work out twice or three times a week and Lisa goes to the gym daily. She also has a million friends whereas I have a couple of close friends and spend time with family more. Those are the main differences, I believe.

8.2
Presenter : It must’ve been challenging to play such a different person but you did an excellent job. Tell us, what are your plans for the future? Will this sitcom have another season?
Kim: Yes, and I will be starring again as Lisa, but this will be our last season. My contract is for two years. I am looking into some TV journalism, doing some talk shows or hosting a show of my own. I have a university degree in media, so this is something I’ve been dreaming of since I finished studying. My acting career picked up from the time I graduated, so I haven’t had time to slow down and do something different. So, I believe next year I will try something new.

9.3
Presenter: How exciting! What kind of people would you want to invite to your shows?
Kim: I am hoping to hear from people who do something to change the world. I’ve been reading about men and women who volunteer in difficult areas of our globe, where there is fighting, hunger, destitution. I would love to listen to their stories and have the audience get acquainted with these modern day heroes.

10. 7348621
A.7
As some of these languages are nearly extinct, the City University of New York has begun a project called the Endangered Language Alliance. Its aim is to preserve rare languages like Bukhari, Vhlaski, and Ormuri.
B.3
But New York City can reveal new treasures even to its veterans. Beyond the city where New-Yorkers work, eat, play and commute every day lies a hidden New York: mysterious, forgotten, abandoned or just overlooked. There are places about which you’re not likely to read in any guidebook.
C.4
But the spire of the Chrysler Buildingwas constructed in secret inside the tower. Just one week after the Bank of Manhattan was finished, it was put in place, making it 318 meterstall and beating the Bank. It wouldn’t keep this title for long: one year later the Empire State Building was erected.

D.8
the skyscraper was meant to be named Fuller Building. But locals soon started calling it “Flatiron” because of its unusual shape. The name stuck and soon became official.
E.6
They do aerial searches by helicopter, of course, and bring it to the city during the night when there isn’t much traffic on the streets. After the tree is taken down for the year, it continues to be useful.
F.2
When you multiply that by more than eight million people in less than 500 square miles, you get the idea: everyone goes everywhere as fast as it is humanly possible. Whatever you do, don’t stop in the middle of the sidewalk or you’ll make everyone around you incredibly angry.
G.1
Buses are useful to travel around Manhattan, and the subway is the best means of transport to the other parts of the city. At some stage you’ll definitely use a yellow taxi. Try to get one on an avenue that’s going in the same direction you are – you’ll save time and money.

11. 253671
A.2
The narrowest section is located from the Admiralty to the Moika River, showing the original width of the avenue.
B.5
After the construction of the Admiralty in 1704 and the Alexander Nevsky Monastery in 1710, it was decided to build a road connecting these two important structures with each other and with the Novgorod Path, which was used by Russian merchants.
C.3
The construction began on both sides at the same time, the roads were laid through the wood, and in 1760s they were connected into one road, which was not as straight as it was planned but with a turn at the Vosstaniya Square. Nevsky Prospect got its name only in 1783.
D.6
The road was paved with cobble stones, and a few rows of trees were planted along the street .
E.7
By the early 20th century Nevsky Prospect had become the financial centre of Russia as the 40 largest banks of Russia, Europe and America had their offices there.
F.1
There are museums, theatres, exhibition halls, cinemas, restaurants, cafés, shops and hotels there or nearby the avenue.

12.2
It is predicted that driverless vehicles will be commercially available at a high cost within 7 years, but it may take another 8 years for prices to drop enough to spur mass consumption.

13.1
Today, the discussions focus primarily on the shifting of accident liability to manufacturers and all the goodness that comes along with reducing accidents

14.1
The concept of a “driver” will be replaced with that of an “operator”, who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination

15.3
Each passenger will have a personal video display informing about a current location

16.3
Vehicle owners will no longer buy collision insurance since manufacturers will be solely responsible for damage.

17.4
The social and cultural impact of driverless cars could cause far more upheaval than any of us could imagine.

18.1
Obviously, the picture being painted is the one that assumes total adoption, which is far from realistic.

19 . meaning -noun

20 . formed –verb

21 .was considered- to be+verb in second form

22 . located-verb

23 . was designed- to be+verb in second form

24 . won- irregular verb(win-won)

25 .their (they-their- pronoun of appurtenance)

26 . beautiful- adjective

27 . specialize –verb

28 . Construction-noun

29. arguments- noun in plural

30 . peaceful –adjective
31 . visitors- noun in plural
32 . 3. Long time
33 . 4. Struggling with –борющийся c
34 . 2. After just
35 . 1. Give up
36 . 4. Although-хотя
37 . 2. Join them-присоединиться к ним
38 . 4. By change

Привет друзья! Что касается подготовки к ЕГЭ по английскому языку, вы должны знать, что к нему нужно готовиться заранее, причем, чем раньше, тем лучше. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка, а для этого нужно время, хотя бы год.

В этом учебном году содержательных изменений в ЕГЭ по английскому языку нет.

Выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла.

Чтобы хорошо сдать единый государственный экзамен вам нужно:

  • ознакомиться с форматом экзамена;
  • иметь хороший уровень владения английским языком;
  • владеть стратегиями чтения и аудирования. Подразумевается отличное понимание основного содержания.
  • ознакомиться с критериями оценивания заданий.

Таблица перевода баллов ЕГЭ по английскому в пятибалльную систему

Структура ЕГЭ по английскому языку 2018

Аудирование длится 30 минут и состоит из трех частей. Первые две части - это первое и второе задание соответственно, а третья часть - это задания №3-9 (из общего списка 40 заданий).

  • слушайте внимательно! Ведь часто используется такая хитрость, когда сначала говорят один ответ, а затем исправляют по-другому;
  • нужно внимательно читать задание;
  • просмотрите окончания в том, что вы написали и попробуйте найти возможные мелкие ошибки;
  • если вы чего-то не услышали, не стоит паниковать, у вас будет возможность послушать еще раз;
  • если вы не знаете, что ответить на какой-либо вопрос, ответьте хоть что-нибудь, но главное ответить;
  • если говорят слишком быстро, не расстраивайтесь, постарайтесь расслабиться и тогда вам будет легче воспринимать информацию.

Задание 1: Дано 7 утверждений. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример: задание 1

задание 1

Задание 1_mp3

Задание 2: Дано 7 утверждений. Школьник слушает диалог и определяет, какие утверждения соответствуют содержанию диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated). Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример: задание 2

задание 2

задание 2_mp3

Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример: задание 3

задание 3

задание 3_mp3

Чтение

  • если вы не знакомы с темой, о которой говорится в тексте, не волнуйтесь, ведь, для того, чтобы найти ответы в тексте, вам не нужно специальных знаний;
  • если вам даны задания, в которых вместо пропусков нужно вставить слова или фразы, прочитайте предложение до пропусков и после, постарайтесь догадаться, что именно пропущено;
  • не зацикливайтесь на одном каком-нибудь вопросе, вы всегда сможете вернуться к нему, а пока займитесь другими;
  • всегда нужно читать весь текст, чтобы понять в чем смысл;
  • если вы не знаете ответ на вопрос, попробуйте угадать его;
  • готовясь к ЕГЭ, читайте как можно больше текстов разных стилей.

Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей (9 заданий). На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса. Задание 1: Дано 7 коротких текстов (3-6 предложений в каждом) и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример: задание 1

Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример: задание 2

Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример: задание 3

Письменное задание

  • стоит писать об одном и том же только другими словами;
  • не отходите от темы;
  • не используйте такую лексику, как в задании. Подбирайте к словам синонимы;
  • следите за временем;
  • не пишите больше, чем нужно, ведь это может указывать на то, что вы написали много лишнего;
  • помните, что вам нужно выделить время, чтобы еще раз прочитать то, что вы написали и, если нужно, исправить найденные ошибки.

На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 20 минут. Объем: 100-140 слов. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая:

1. Оформляем «шапку»

В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома: это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный.

После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу. Далее, как обычно, слева пишем неофициальное обращение: Dear Tom/Jim (имя будет дано в задании). Здесь недопустимо писать Hello.

После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки.

2. Текст письма

Каждый абзац начинаем писать с красной строки. В первом абзаце нужно поблагодарить друга за полученное письмо (Thanks a lot for your last letter) и извиниться, что вы не написали раньше (Sorry I haven’t been in touch for so long).

Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма. Далее следует основная часть письма, включающая второй и третий абзацы. Во втором вы пишете ответы на все заданные вам вопросы, в третьем - задаете свои вопросы другу.

В четвертом абзаце нужно подвести итог - сообщить, что вы заканчиваете письмо (I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show), и предложить поддерживать связь (Take care and keep in touch!).

3. Конец письма

В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. д. На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя.

Задание 2 : Дано утверждение (обычно спорное).

Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен.

Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев:

  1. Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения.
  2. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения (одну) по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают.
  3. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования.
  4. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2.
  5. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения.

Лексика и грамматика

  • если вам нужно вставить слово, постарайтесь определить в каком числе и в какой форме оно должно быть;
  • если вы не знаете правильный ответ, все равно не оставляйте пропуски, ищите ответ методом от противного;
  • проверьте орфографию.

Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику.

Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически (например, поставить глагол в нужное время) и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту. Рекомендованное время выполнения: не более 15 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Устная речь

Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.

Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл.

Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 5 прямых вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 3 минут. Максимальное количество баллов: 5 баллов.

Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану. Время выполнения: около 3,5 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Задание 4: Даны 2 картинки. Нужно сравнить их, описать сходства и различия, объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику. Время выполнения: около 3,5 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Данного раздела не было в ЕГЭ 2010, но все же стоит знать советы к этой части.

  • если вам неясно задание, спросите о том, что неясно, у экзаменатора;
  • используйте как можно больше слов, покажите свой словарный запас;
  • вы должны понимать, что от вас требуется высказать ваша личное мнение, а не обсуждать тему с профессионализмом;
  • возможно, вы забудете какое-либо слово, в таком случае не нужно теряться, вы можете заменить его другим словом.;
  • вы должны осознавать, что данный раздел предназначен не для того, чтобы вы продемонстрировали, что умеете правильно строить предложения. Вам нужно проявить коммуникативные навыки.

Демоверсии ЕГЭ 2018 по английскому языку

ЕГЭ по английскому языку: Грамматика

Всех выпускников неизменно волнует вопрос, будет ли ЕГЭ по английскому в 2018-2019 учебном году обязательным предметом, известна ли уже дата экзамена по иностранному языку и какие изменения произойдут в структуре КИМов.

Секрет успешной сдачи ЕГЭ – основательная и правильно спланированная подготовка! Именно поэтому мы предлагаем узнать все новости, касающиеся нововведений в КИМах по английскому языку и прислушаться к советам экспертов.

Английский как обязательный предмет?

Разговоры о том, что английский язык должен войти в список обязательных для сдачи, ведутся на протяжении нескольких лет. Вполне возможно, это произойдет уже в ближайшее время. Но, вероятнее всего, не в этом учебном году.

Для выпускников 2018-2019 учебного года ЕГЭ по английскому языку останется экзаменом на выбор.

Знанию иностранного языка сегодня отводится важная роль во многих отраслях, поэтому высокий бал на ЕГЭ по английскому поможет поступить в ВУЗы таких направлений, как:

  • мировая экономика и международные отношения;
  • иностранная филология;
  • журналистика;
  • социология и политология;
  • педагогика;
  • регионоведение;
  • отельное дело.

Также английский язык многие ВУЗы принимают в качестве альтернативы физике для поступающих на специальности инженерных направлений.

Расписание ЕГЭ по иностранному языку

Предварительный проект расписания ЕГЭ на 2019 год будет утвержден в конце осени, но ориентировочные даты проведения экзаменов известный уже сегодня, ведь ФИПИ представило предварительный проект, в котором указаны все важные даты ГИА.

В 2019 году испытания по иностранным языкам пройдут в такие дни:

Устная часть

Письменная часть

Досрочный период

08.04.19 (резерв)

08.04.19 (резерв)

Основной период

07.06.19 и 08.06.19

27.06.19 (резерв)

28.06.19 (резерв)

Нововведения 2019 года

После масштабных реформ в министерстве заявили, что взяли курс на максимальную стабильность, ведь от регулярных изменений в требованиях и ежегодных нововведений уже устали все, и выпускники и педагоги. Это негативно влияет на качество подготовки к выпускным экзаменам и приводит к дополнительным никому не нужным стрессам.

Единственным несущественным изменением в билетах 2019 года будет доработка одного-двух заданий письменной части, вызвавших максимальное количество замечаний на сессии предыдущего года.

Структура КИМов

В целом структура КИМов, разработанных ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку, в 2019 году не претерпит существенных изменений. Экзамен будет проводиться в два этапа:

  1. устная часть;
  2. письменная часть.

Говорение

Устная часть испытаний по английскому языку, как и в прошлом учебном году, будет проведена в отдельно выделенный день. На подготовку и ответ каждому экзаменуемому будет отведено 15 минут. За это время выпускнику предстоит:

  • выразительно прочесть вслух предложенный текст;
  • принять участие в коротком диалоге;
  • составить тематическое монологическое высказывание (описание картинки);
  • составить монолог с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий или картинок).

Выполнив все 4 задания устной части 11-тиклассник сможет набрать максимально 20 баллов.

Письменная часть

Для большинства выпускников, выбирающих для себя английский язык как предмет ЕГЭ, основную сложность составляет именно проверка уровня знаний в области грамотности письменной речи. Соответственно, при подготовке основной упор должен делаться именно на эту область.

На выполнение письменной части будет отведено 3 часа. За это время участникам ЕГЭ предстоит выполнить 40 заданий:

Максимальное количество баллов за письменную часть – 80 (по 20 за каждый из 4-х блоков).

Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку выпускник должен как минимум владеть языком на уровне Upper-Intermediate, что соответствует уровню A2+ (ближе к В1) по документам Совета Европы.

Распределение заданий по уровням сложности соответствует таким уровням:

Повышенный

Оценивание ЕГЭ 2019 по английскому языку

Выполнив все 44 задания (40 из письменной части и 4 из устной), выпускник может набрать максимально 100 тестовых баллов. Оценивать ЕГЭ по английскому в 2019 году будут как электронным способом, так и привлекая экспертов, которые будут насчитывать баллы на задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

Таблица соответствия школьной оценки и результата ЕГЭ будет иметь вид:

Это значит, что для получения документа об образовании выпускникам 11-го класса необходимо набрать по результатам устной и письменной части 22 балла.

Важно! Данный результат не позволит бороться за место в университете, а лишь будет достаточным для вручения аттестата. Для большинства ВУЗов минимальным проходным является результат более 60-65 баллов, тогда как для вступления в лучшие университеты страны необходимо получить на ЕГЭ по английскому не менее 98 баллов.

Секреты подготовки

Английский язык – один из тех предметов, к которым невозможно подготовиться с нуля за пару месяцев. Именно поэтому так важно определиться с предметами, которые выпускник будет сдавать на ЕГЭ как можно раньше (в идеале еще в начале 10 класса).

С чего начать?

  • Ознакомиться с кодификатором и спецификациями, разработанными ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку 2019 года.
  • Проверить свой уровень владения языком, пройдя пробную версию ЕГЭ этого или прошлых лет.
  • Выявить темы, требующие особого внимания.
  • Восполнить пробелы в знаниях.
  • Закрепить достигнутый результат выполнением большого количества практических заданий устного и письменного характера.

В зависимости от имеющегося уровня знаний и требуемого результата ЕГЭ, возможны разные форматы подготовки:

  • групповые курсы (наименее эффективны);
  • самоподготовка (подойдет для людей с хорошим базовым уровнем);
  • индивидуальные занятия с репетитором (дорогой, но эффективный вариант).

Важно! В качестве репетитора необходимо искать человека, имеющего реальный опыт подготовки к ЕГЭ.

Остановив выбор на самоподготовке, важно организовать регулярные занятия и составить поэтапный план прохождения необходимых тем. В достижении успеха вам помогут многочисленные рекомендации опытных педагогов, доступные в сети, а также онлайн уроки и разборы различных типов заданий из актуальных билетов ЕГЭ.

Предлагаем вашему вниманию несколько таких полезных видео уроков.

Среднее общее образование

Английский язык

Демоверсия ЕГЭ-2019 по английскому языку

Предлагаем вашему вниманию разбор демоверсии ЕГЭ-2019 года по английскому языку.
Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

Официальные демоверсии ЕГЭ-2019 по английскому языку можно скачать на сайте ФИПИ:

Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7.6 Mb)

Английский язык (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Mb)

Что нового в 2019 году?

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.

Следите за эфирами наших вебинаров и YouTube-канала: уже с сентября мы начнем рассказывать о подготовке к ЕГЭ.

Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования,ключи ко всем практическим заданиям и возможные варианты ответов на задание 39 (письмо личного характера), критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и устной части.

Похожие статьи