Batman arkham origins лагает на мощном компе. Вылеты, баги в Batman: Arkham Origins, не запускается, зависает игра. Пропадает звук в игре

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Batman: Arkham Origins. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2800 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 Мбайт или AMD Radeon HD 3850 512 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2660 МГц или AMD Phenom II X4 @ 3400 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 10 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 6950 2048 Мбайт.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 331.65 WHQL и AMD Catalyst 13.11 Beta 7.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 16.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0 Update 1.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA высокое.
    • Детализация геометрии - DirectX 11 улучшенная.
    • Динамические тени - DirectX 11 улучшенные.
    • Размытие при движении - включено.
    • Эффект глубины резкости - DirectX 11 улучшенный.
    • Искажения - включены.
    • Блики в объективе - включены.
    • Столбы света - включены.
    • Отражения - включены.
    • Освещение отраженным светом - DirectX 11 улучшенное.
    • Аппаратное ускорение NVIDIA PhysX - выключено.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

реклама

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

реклама

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Примененные графические технологии

При создании игры издательство Warner Bros. сотрудничало с компанией NVIDIA, что привело к внедрению в проект ряда разработанных ею технологий.

NVIDIA HBAO+ Occlusion

Ambient Occlusion (AO) знакома многим игрокам из-за ее интеграции в панель управления драйверами NVIDIA. Данную технологию можно активировать в большинстве игр посредством использования игровых профилей. Она повышает реалистичность сцены путем управления рассеиванием света.

реклама

В игре Batman: Arkham Origins используются «DX11 расширенные» Ambient Occlusion (NVIDIA HBAO+). В этом случае она позволяет делать изображение более качественным и объемным, используя при этом заметно более быстрые алгоритмы. В самой игре HBAO+ усиливает мрачность Готэм-сити, интерьеры его зданий, качество отображения снега, врагов и самого Бэтмена.




Применение средств разработки позволяет удалить все объекты, чтобы показать, как работает техника HBAO+. Серия скриншотов демонстрирует различия между стандартной Ambient Occlusion и AO HBAO+. Вывод оттенков серого показывается лишь при использовании продвинутой Ambient Occlusion. Это помогает подчеркнуть, насколько важной является данная техника для затенения объектов.

Ниже приводятся еще три полутоновых HBAO+ изображения. Без AO можно увидеть, насколько плоско и нереалистично будут выглядеть игры.

реклама

NVIDIA Percentage Closer Soft Shadows

NVIDIA Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) значительно увеличивает качество динамического затенения. На скриншоте хорошо заметно, как при удалении от объекта смягчаются контуры тени.

Еще одним преимуществом PCSS является добавление тени в буфер, что позволяет избежать эффекта двойного затенения. Данная техника сочетает в себе смягчение тени на полу, а также регулирует верность отображения динамических теней Бэтмена и персонажа.

реклама




NVIDIA-Enhanced DirectX 11 Tessellation

Для поддержания производительности и качества изображения в сценах, где Бэтмен находится далеко от центра камеры, применяется адаптивная схема использования тесселяции. Иначе говоря, в зависимости от отдаления или приближения к центру кадра, качество тесселяции снижается или увеличивается. При этом активно используются технологии HBAO+ Occlusion и PCSS, что повышает качество изображения. В данном случае за пример взят плащ Бэтмена.







События сюжета Batman: Arkham Origins происходят во время Рождества, поэтому все улицы Готэм-сити завалены снегом. Благодаря использованию тесселяции сугробы выглядят волнистыми и реалистичными, а движущиеся персонажи деформируют снег, оставляя за собой следы.

реклама




NVIDIA GPU-Accelerated PhysX Effects

При включении технологии NVIDIA PhysX доступны два режима. В режиме Normal доступны эффекты Cloth PhysX: разлетающиеся, разрывающиеся и развивающиеся на ветру ткани, флаги, листки бумаги и одежда персонажей.

В режиме High помимо эффектов Cloth PhysX добавляются эффекты APEX Turbulence: качественные снег, пар, туман и дым.

реклама


Разнообразие эффектов при использовании технологии NVIDIA PhysX продемонстрировано в следующем ролике:

NVIDIA TXAA Anti-Aliasing

NVIDIA TXAA – это техника сглаживания, разработанная одноименной компанией. При ее применении пользователь получает более качественное сглаживание движущихся объектов, чем при использовании более распространенных техник сглаживания MSAA и FXAA.

NVIDIA Depth of Field

NVIDIA Depth-of-Field (NVDOF) – технология, регулирующая глубину резкости, при регулируемых затратах производительности, что отнимает меньше ресурсов у видеокарты.

1920х1080

Radeon HD 7970 3072 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


GeForce GTX 680 2048 Mбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

NVIDIA PhysX

1920х1080

NVIDIA PhysX off

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


NVIDIA PhysX High

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Город Готэм нуждается в герое, и именно вы им сможете стать, и почувствовать себя в роли спасителя. В этой игре город будет разделен на две части. Здесь также есть ваш автомобиль, и с его помощью вы сможете перейти к другим играм этой серии. Также будет доступна информация о предыдущих моментах жизни супергероя, и если вы решите скачать торрент Batman Arkham Origins, то сможете в этом убедиться. Ваш противник позаботился о том, чтобы вами заинтересовалась полиция. И теперь вы стали для нее опасным, и перед ними сотрудниками поставлена задача – вас уничтожить. Спокойно ходить и передвигаться по территории города у вас не получится, поскольку против вас ополчились абсолютно все. Стили ведения боев предусмотрены различные. Вы можете подкрадываться и нападать неожиданно, использовать оружие или приемы рукопашного боя для уничтожения противников, организовать встречу ваших противников на одном поле и столкнуть их в схватке между собой. От того, что вы предпочтете, будет многое зависеть. Но каждая из техник может быть вполне успешна использована в этой игре. Чему отдать предпочтение? На этот вопрос вы сможете дать ответ, скачав торрент Batman Arkham Origins совершенно бесплатно с этой страницы. Данная часть игры представлена создатели в улучшенном виде, а также отсутствуют те недостатки, которые имели место в предыдущих играх данной игровой серии. При этом появились и нововведения. Количество опасностей для главного героя просто огромное. Перед вами будет карта города, а вот сможете ли вы полностью избавиться от противников, и сделать город чище, зависит только от ваших способностей. Не теряйте бдительности ни на секунду. Этой игрой уже наслаждаются тысячи геймеров из разных стран мира.

Особенности репака:
- За основу взята Retail (дисковая) версия. Релиз от (PROPHET)
- Вырезан мультиплеер/все локализации кроме русской и английской / Ничего не перекодировано
- Установка дополнительного ПО
- Установка 16 минут (Зависит от мощности компьютера)
Repack от xatab

Системные требования:
OC Windows: Vista, Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.4 GHz / AMD Athlon X2, 2.8 GHz
Оперативная Память: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850
Место на жёстком диске: 16 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Batman Arkham Origins через торрент бесплатно на PC.

3. Запускать от имени администратора

4. Откройте файл BmEngine.ini.

Steam:

Пиратка 1:

Пиратка 2:

Присвойте параметру AllowD3D11 значение false .

Вылетает Batman: Arkham Origins

Если вылетает в моменте когда Бэтмен отравленный, сразу начинайте с 4-го пункта.

Все 1-5 пункты действий для исправления вылетов данного раздела идентичны с предыдущим (Не запускается Batman: Arkham Origins) поэтому выполняйте их.

6. Поставьте все значения в настройках графики на минимальные.

Игра стала вылетать после изменения настроек

Удалите файл BmEngine.ini

Steam: БИБЛИОТЕКА\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\Batman Arkham Origins\BmGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2: Папка с игрой\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Тормозит Batman: Arkham Origins

Тормоза игры можно снять:

1. Выключив все сторонние программы перед запуском.

2. Существенно снизив параметры настроек графики.

3. Выполните пункт 4 в разделе Не запускается Batman: Arkham Origins.

Зависания и лаги в Batman: Arkham Origins

Что же надо сделать если Batman: Arkham Origins зависает или лагает?

Отключите или включите (в зависимости от того что у вас сейчас стоит) вертикальную синхронизацию V-Sync

Выполните пункт 4 в разделе Не запускается Batman: Arkham Origins.

Обновите и перезагрузите Steam

Баги в Batman: Arkham Origins

Запомните! Если не помогают избавиться от бага способы описанные ниже, можно попробовать поставить все настройки на минимум (некоторым помогает).

При битве с Джокером (Бэтмен не бьёт Джокера)

Решается подключением и игрой на геймпаде (с геймпада всё работает).

Если геймпада нет:

Открываем файл ВАША_БИБЛИОТЕКА_ИГР_STEAM\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\DefaultInput.ini

Находим там NumPadFour или NumPadThree и на следующей строчке пишем:

Bindings= (Name="NumPadFive",Command="TriggerQuickStrike | QuickGadgetX | DebugMenuSelectX | CancelBatarangCamera | Button aQuickStrike")

Сохраняем изменения, запускаем игру

И когда теперь махаемся с Джокером просто нажимаем 5 на Numpad"е (Проверьте чтобы был включён Numlock).

Некоторые советуют сменить разрешение в игре на 800х600.

Клуб MyAlibi (Не двигается персонаж, чёрное окружение)

Открыть файл: Batman Atkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmInput.ini

Содержимое разделено на группы. Найдите последнюю строчку группы и сразу после неё с новой строки пишем:

Bindings=(Name="F1", Command="start batentry?Area=OpenWorld?Players=Playable_Batman?unlockall")
Сохраняем изменения, запускаем игру. Во время трабла жмём F1.

Перестаёт вращаться камера

У некоторых не вращается камера спустя минут 10 игры. В качестве контроллера рекомендют использовать геймпад - на нём такой проблемы не наблюдается.

Вентиляция - Вышка связи Бернли

Многие не могли пройти этот фрагмент игры из-за бага.

Решить можно несколькими способами:

1. Для тех кто умеет.

Поставьте такие значения координатам:

x: -91185.54688
y: 29977.125
z: 9584.150391

2. Будем прыгать

Заберитесь на трубу и прыгайте (3-5 минут) при прыжка трясите камеры со стороны в сторону. через время вы провалитесь прямо на площадку рядом со светящейся пирамидой, откуда дойдёте до башни.

Если вы провалились в сторону, то предварительно поставьте все настройки на минимум.

Пропадает звук в игре

Обновите драйвер звуковой карты и DirectX.

Не сохраняется игра

Попробуйте удалить файл BmEngine.ini или поставить в нём параметру AllowD3D11 значение true .

После установки патча пропал русский язык

В файле 3DMGAME.ini присвойте параметру Language значение russian


Год выпуска : 2013
Жанр : Action / Adventure / Stealth
Разработчик : WB Games Montréal
Издательство : WB Games

«Batman: Летопись Аркхема» - третий выпуск знаменитой серии Batman: Arkham. Вам вновь предстоит отправиться в мрачный Готэм. Однако на этот раз вы сможете принять участие в событиях, предвосхитивших «Batman: Arkham Asylum» и «Batman: Аркхем Сити».

Действие игры разворачивается за несколько лет до печально известного бунта. Бэтмен только начинает карьеру тайного борца с преступностью, он молод и неопытен, и ему лишь предстоит стать тем Темным Рыцарем, которого мы знаем…

Batman: Arkham Origins поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются.

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Batman: Arkham Origins является DirectX 11. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Steam.

Игровой движок

Batman: Arkham Origins базируется на игровом движке Unreal Engine 3.5. UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/11 и OpenGL 2/3), и консолей текущего поколения. В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока - основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга.

Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов. Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании NVIDIA. Позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.

Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.

Расширенные игровые настройки

Batman: Arkham Origins имеет широкий спектр игровых настроек. Для всех режимов доступны низкий, средний, высокий уровни качества. А так же различные улучшения режимов DirectX 11 и улучшенная физика.


Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики.

Низкие настройки качества

Средние настройки качества


Высокие настройки качества


Кк мы видим, при различных настройках качества картинка изменяется не существенно, но различия есть.

NVIDIA PhysX



Куда интереснее картинка становится с активацией технологии NVIDIA PhysX, эффект просто потрясающий...

Batman: Arkham Origins оставил после себя только положительные впечатления. И если прошлая часть игры выглядела очень и очень эффектно, то продолжение серии не стало исключением и ещё больше порадует изысканных геймеров, которые любят наслаждаться всевозможными визуальными эффектами.

Инженеры NVIDIA плотно работали с разработчиками студии WB Games Montréal, чтобы сделать мир Готэм-сити завораживающим и реалистичным. Помимо поддержки тесселяции DirectX 11 и таких популярных технологий NVIDIA, как 3D Vision, Surround, PhysX, сглаживаний FXAA и TXAA, Batman: Arkham Origins стала одной из первой игр, поддерживающих новый алгоритм глобального затенения NVIDIA HBAO+ и вариацию технологии depth-of-field (DOF), разработанную специалистами NVIDIA. Новая игра позволит владельцам игровых видеокарт NVIDIA GeForce GTX раскрыть потенциал своего «железа» на все 100%!

NVIDIA PhysX

В игре доступно 2 режима физических эффектов, ускоряющихся на GPU: Normal и High. C настройками Normal будут доступны эффекты Cloth PhysX (развевающиеся, разлетающиеся и разрывающиеся флаги, ткани, одежда, бумага, банкноты и пр.), аналогичные эффектам в предыдущих играх серии Batman.

В режиме High, кроме эффектов Cloth PhysX, будут доступны эффекты APEX Turbulence: реалистичные дым, снег, пар и туман.



Тесселяция DirectX 11

Использование аппаратной тесселяции позволило сделать плащ Бэтмена гораздо более живым и реалистичным.

Кроме того, эта технология позволила более качественно и глубоко проработать следы героев на снегу.

NVIDIA Depth-of-Field

NVIDIA Depth-of-Field (NVDOF) – это уникальная техника, регулирующая глубину резкости, позволяет создавать большие формы «боке» при фиксированных затратах производительности.

NVIDIA HBAO+

Новая техника глобального затенения, которая позволяет делать картинку более объемной и глубокой, причем гораздо быстрее существующих алгоритмов.

Percentage-Closer Soft Shadows

Более реалистичные тени, очертания которых становятся мягче по мере удаления от источника тени.

NVIDIA TXAA

Фирменное сглаживание NVIDIA, которое борется с эффектами временнОго алиасинга – мерцающими и переползающими пикселами.

Профиль игры уже доступен в интерфейсе утилиты GeForce Experience, которая позволит определить оптимальные графические настройки в игре для вашей конфигурации за 1 клик. Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

011

011

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 331.58

AMD Catalyst 13.11 beta 6

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3 beta 15

GPU Mist

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Batman: Arkham Origins. Тесты проводились при различных режимах физики с сглаживания. Многочиповые конфигурации от AMD и NVIDIA показали неплохой прирост в быстродействии. Единственная проблема при работе SLI была обнаружена при максимальных настройках физики, где наблюдалось неравномерное падение производительности. Установка дополнительной видеокарты для ускорения физики решает эту проблему.

Тестирование при разрешении 1920x1080

1920х1080 no AA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7750 или GeForce GTX 460 и выше.

MSAA 4X


При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 460. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no AA PhysX high



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 560 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X PhysX high



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 560 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 480 и выше.

Тестирование при разрешении 2560x1600



Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 no AA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 480 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 MSAA 4X



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 480. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 no AA PhysX high



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 480. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 580 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 MSAA 4X PhysX high



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 660 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 680 и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160



Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 no AA

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970GE или GeForce GTX 760. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7990 или GeForce GTX 770 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 no AA PhysX high



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 680. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 770 и выше. Как мы и писали в прошлом обзоре, для такого разрешения сглаживание не является значимым улучшением качества, поэтому тесты проводились без него.

Тест VRAM



Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х21600 более 2048 мб видеопамяти.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 19 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Ускорение физики было выставлено на ЦП.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 PhysX normal

Показатели быстродействия процессоров в Batman: Arkham Origins очень высоки и с выбором процессора для игры не должно быть проблем.

Игра полностью использует 2 процессорных ядра, а более-менее загрузить может лишь 4 вычислительных потока.

Тест RAM

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом MSI Afterburner . Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память.

Тестирование при различных настройках качества

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Batman: Arkham Origins находится на уровне 1000 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. Оптимальным будет наличие 3-х ГГб ОЗУ.

Batman: Arkham Origins показал очень и очень неплохую оптимизацию, и насладиться игровым процессом вы сможете даже на самом недорогом двухъядерном процессоре и видеокарте начального среднего уровня. Так же в игры доступны новые улучшенные технологии DirectX 11, которые выводят качество графики на более высокий уровень. Отдельно стоит отметить улучшенные эффекты NVIDIA PhysX, ощущения от них просто потрясающие. Если же играть во всю эту прелесть в 4К, то получается вообще нечно невероятное...

На данный момент для игры более оптимально выглядят решения NVIDIA, как по производительности, так и по технологам, ведь расширенные эффекты NVIDIA PhysX доступны лишь обладателям видеокарт GeForce и их невозможно активировать без наличия соответствующего оборудования.

На прошлой неделе Batman: Arkham Origins вышла на РС. Как бы не старались разработчики из Warner Bros. Games Montreal, но их детище не избежало проблем, как с оптимизацией, так и с игровым процессом. Но обо всем по порядку.

Перед тем, как приступить к поиску и решению возникшей проблемы, убедитесь, что конфигурация вашего компьютера подходит под системные требования Batman: Arkham Origins. Несмотря на заявленные разработчиками рекомендуемые требования, для комфортной игры вам потребуется компьютер несколько более скромной конфигурации. Ниже вы можете ознакомиться с минимальными системными требованиями Batman: Arkham Origins:

  • ОС: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x86/x64);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше | AMD Athlon 64 X2 5600+ 2,66 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 8800 GTS 512 МБ | AMD Radeon HD 3850 512 МБ;
  • Жёсткий диск: 10 ГБ;
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c или выше.

Файлы, драйверы и библиотеки

После этого нужно обновить драйверы видеокарт Nvidia GeForce до последней версии , а также пакет библиотек PhysX. Владельцам графических адаптеров AMD Radeon можно только предложить обновить видеодрайвер, так как их видеокарты не поддерживают PhysX.

Также очень важно обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:

  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)

Что такое WBID и зачем он нужен?

WBID — это учетная запись, которая нужна для социальной сети разработанной компанией Warner Bros. С ее помощью вы можете обмениваться полученными достижениями внутри сети, специально предназначенной для обладателей игр от Warner Bros.

Нет полей ввода при регистрации WBID

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете мультиплеер. Там будут все необходимые поля. Потом учетную запись можно будет связать с однопользовательской игрой. Входить в мультиплеер все же стоит через одиночную игру.

Как отключить WBID?

Мы не гарантируем работоспособность данного метода. Вам нужно зайти в папку с игрой, а потом проследовать по пути: \Batman\SinglePlayer\BMGame\Config\PC\ и найти файл PCWBIDVars.ini. В этом файле поменяйте строку BasedOn=..\BmGame\Config\DefaultWBIDVars.ini на BasedOff=..\BmGame\Config\DefaultWBIDVars.ini. Открыть файл можно с помощью блокнота.

Как сохранять статистику в мультиплеере?

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии Batman: Arkham Origins и у вас не сохраняется статистика в мультиплеере, то необходимо завести WBID. Как это сделать написано выше. Если у вас он есть, и прогресс все равно не сохраняется, то попробуйте следующий метод.

Когда вы заходите в игру через Steam, то вам предлагают на выбор либо запустить однопользовательскую игру, либо многопользовательскую. Так вот, вы сначала запускаете синглплеер, а оттуда переходите в мультиплеер.

Как убрать видеоролики при загрузке Batman: Arkham Origins?

Чтобы сделать это, вам нужно открыть папку, куда вы установили игру, затем перейти в подпапку Batman\SinglePlayer\BMGame\Movies и удалить четыре файла с названием bac_logo.

Как поменять область обзора (FOV)

Потребуется открыть файл BMinput.ini в блокноте. Найти файл вы можете в каталоге Steam (Steam\steamapps\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config) или же в папке «Мои документы» (My Documents\WB Games\Batman Arkham Origins\BmGame\Config\).

Находим имя вашего профиля. Оно должно быть в квадратных скобках — [имя]. На последней строке playerinput нажимаем Enter и добавляем строку "Bindings=(Name=«F10»,Command=«fov 120»). F10 может быть любой другой клавишей, так же как и значение FOV. Сохраняем и изменяем настройки файла на «Только чтение».

Batman: Arkham Origins вылетает после изменения настроек игры

С этой проблемой сталкиваются многие пользователям. Вам необходимо удалить файл BmEngine.ini, который можно найти в каталоге Steam\steamapps\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My Documents\WB Games\Batman Arkham Origins\BmGame\Config\.

Batman: Arkham Origins сильно лагает

Попробуйте отключить или включить V-Sync (вертикальную синхронизацию), а также снизьте настройки игры до минимальных.

Нет звука в Batman: Arkham Origins

Эта проблема возникает на операционных семействах Windows 8 и старше. Вам потребуется обновить драйвер звуковой карты или встроенного звукового чипа.

Как вручную переключить Batman: Arkham Origins с DX11 на DX9?

Вам необходимо найти файл BmEngine.ini в папке \Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\ и заменить следующие строки:
  • AllowD3D11=True на AllowD3D11=False;
  • AllowD3D10=True на AllowD3D10=False.
После этого игра принудительно перейдет в режим DX9.

Появляется ошибка Fatal Error! Ozzy в Batman: Arkham Origins

Если вы увидели подобную ошибку, значит, вы не обновили драйвера. В противном случае попробуйте сбросить настройки игры вручную на минимум, сменить разрешение, запустить игру в окне, а также откатить драйвера до более старой версии. Иногда данная ошибка не выскакивает, а игра просто зацикливается. Также попробуйте указанные выше методы, если игра вылетает прямо на запуске.

Не работает PhysX в Batman: Arkham Origins

Если вы заметили, что при включенном PhysX в Batman: Arkham Origins нет существенного улучшения графики, например бумага или одежда не шевелится на ветру, значит, вам следует обновить драйвера до последней версии.

Batman: Arkham Origins вылетает при подключении геймпада

Эта проблема игры, так что вам необходимо дождаться патча от разработчиков. В ряде случаев такая ошибка возникает из-за подключенного руля или другой редкой периферии.

Оптимизация и повышение FPS в Batman Arkham Origins

Откройте файл конфигурации игры BMEngine.ini, который расположен в каталоге Steam\steamapps\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config. Если у вас другая версия игры, то попробуйте поискать данный файл в каталоге My Documents\WB Games\Batman Arkham Origins\BmGame\Config\.

Прежде чем начать манипуляции с эти файлом убедитесь, что вы отключили вертикальную синхронизацию (V-Sync) в настройках графики игры. Далее проделайте следующие шаги:

  • Откройте в блокноте BMEngine.ini и убедитесь, что в свойствах файла не стоит галочка «только для чтения».
  • Нажмите Ctrl + F для поиска;
  • Введите bsmoothframerate и нажмите на кнопку «поиск». Всего должно быть 3 значения с названием bsmoothframerate и нужно изменить их все, чтобы
  • получить большее количество кадров в секунду;
  • Все три bsmoothframerate будут со значением FALSE и необходимо установить 0 прямо под линиями bsmoothframerate;
  • Сохраните все изменения, закройте файл и снова поставьте в настройках файла галочку в графе «Только чтения».

Как решить проблему с вышкой связи Бернли

Необходимо дождаться патча от разработчиков. Если вам невтерпеж, то следует внимательно видеопрохождение данного фрагмента, а также соблюдать следующие советы:
  • Спланировать в угол, показанный на видео. При необходимости цепляетесь крюком к этому углу или подымитесь с помощью крюка выше, а затем пикируйте вниз;
  • Спуститесь в проем между трубой и углом и стоя упираетесь в угол лицом к стене;
  • Приседаете и при помощи одной кнопки S идите назад, поворачивая камеру в разные от угла стороны.
Для тех, у кого Бэтмен прыгает не вверх, а в сторону — смените настройки графики на минимум.

Игра не показывает основное задание

Этот глюк возникает у многих обладателей Batman: Arkham Origins. Все что вам нужно сделать — это отыскать видео прохождение момента в сети, прийти в тоже здание, что на видео и тогда, вполне вероятно, скрипт заработает и пропустит вас дальше по сюжету. Также при проблемном квесте помогает войти и выйти из соответствующего здания.

Пропали текстуры

В этом случае следует немедленно выйти из игры и запустить ее снова. Смените настройки графики и разрешение на минимум, сохраните изменения и снова перезапустите игру. Текстуры должны будут появиться. Пройдите дальше по сюжету, сохранитесь, и снова поменяйте настройки на те, что были раньше.

Если появятся новые проблемы и их решения, мы добавим их в эту статью.
Спасибо за внимание и приятной игры!

Похожие статьи