Фильм «Город грехов»: актеры и роли. Кто есть кто в новом «Городе грехов Город грехов вики

Ф ильм снят на основе комиксов Фрэнка Миллера в жанре нуар, о мире, в котором все давно прогнило, и коррупция верховодит как властью, так и правоохранительными органами. При таком раскладе бандюки становятся добром, а шлюхи оберегают покой граждан. Однозначно добрых и пушистых нет, как и хэппиэнда.

Второй из сюжетов фильма — история Марва (Микки Рурк), уличного громилы. Он просыпается в номере дешёвой гостиницы и обнаруживает, что девушка по имени Голди (Джейми Кинг), с которой он вчера познакомился, мертва, и её убийство хотят «повесить» на него. Марв уходит от преследующих его полицейских и начинает искать настоящих убийц, в стремлении отомстить, не щадя никого из тех, кто замешан в этой истории. Израненный и искалеченный, он добирается до высокопоставленного заказчика убийства, кардинала Рорка (Рутгер Хауэр), жестоко разделывается с ним и кончает жизнь на электрическом стуле.

Третий сюжет — история Дуайта (Клайв Оуэн), боевика, который охраняет проституток Старого города. Повздорив с мерзавцем Джеки-Боем (Бенисио дель Торо), он невольно приводит его банду в Старый город, где пьяный Джеки-Бой начинает угрожать проститутке Бекки (Алексис Бледел) пистолетом и погибает от меча проститутки-киллера Михо (Девон Аоки). Однако при нём найден полицейский жетон, а это означает, что перемирие между полицией и проститутками Старого города может рухнуть, и тогда Старый город неизбежно перейдёт под контроль мафиозного Синдиката, который давно к этому стремится. Дуайт и Михо пытаются уничтожить тела Джеки-Боя и его приятелей, но мафия готова на всё, чтобы получить доказательства убийства полицейского в Старом городе, и главным доказательством должна стать голова Джеки-Боя. В итоге всё кончается грандиозной резнёй между проститутками Старого города, Дуайтом и боевиками Синдиката.

Четвёртая новелла — история Хартигана (Брюс Уиллис), одного из немногих честных полицейских Бэйсин-Сити. В последний день перед уходом на пенсию Хартиган преследует маньяка, насилующего и убивающего маленьких девочек. Убийца — Рорк-младший (Ник Стал), единственный сын сенатора Рорка, уверенный в том, что полиция куплена его отцом и ему всё сойдёт с рук. Хартигану удаётся спасти последнюю жертву маньяка — 11-летнюю Нэнси, — и искалечить Рорка-младшего, отстрелив ему ухо, руку и половые органы, но напарник стреляет ему в спину. Не желая рассказывать про единственную свидетельницу Нэнси и подвергать её опасности, Хартиган идёт под суд, отказывается оговорить себя и на восемь лет садится в тюрьму. Единственное, что поддерживает его в эти годы — анонимные письма от Нэнси, которые приходят каждую неделю. Когда письма перестают приходить, а через два месяца присылают письмо с окровавленным пальцем в конверте, Хартиган решает, что с ней произошла беда. Тогда он соглашается подписать самооговор в обмен на освобождение, надеясь, что на воле он сможет помочь девушке. Оказывается, однако, что его освобождение подстроено, чтобы выживший, но обезображенный Рорк-младший мог найти повзрослевшую Нэнси (Джессика Альба) и отомстить Хартигану, убив её. Хартигану удаётся завершить то, что ему не дали сделать восемь лет назад — он убивает маньяка, а затем пускает пулю себе в голову, чтобы окончательно замести следы, которые могут привести всесильных Рорков к Нэнси.

Фильм заканчивается эпилогом, в котором опять участвует безымянный убийца (Джош Хартнетт). Он встречается в лифте больницы с юной проституткой Бекки (Алексис Бледел) из Старого города.

«Город грехов 2»

На язык кино переведен роман «Женщина, ради которой стоит убивать». Известно, сколь долго и безутешно мыкался современный классик комикса Фрэнк Миллер в поисках своего режиссера, экранизации его огорчали. Тут явился неугасимый Роберт Родригес, на свой страх и риск снявший эпизод будущего фильма. В его режиссуре Миллер увидел натиск матадора, вулканическую смесь неподдельного цинизма с меланхолией. Но главное, Родригес был преданным фанатом миллеровского комикса «Город грехов». А Фрэнк Миллер, как многие авторы, мечтал о режиссуре. Родригес пригласил его на площадку сорежиссером. Скорей всего, создатель и праотец «Sin City» понабился ему как камертон. Ведь всякий знает, чем невероятней вымысел, тем правдоподобней должны быть его составляющие.

Так родилось их детище — фильм «Город грехов» (приглашенным режиссером стал и Тарантино, на тот момент большой друг Родригеса), арт-триллер, при сорокамиллионном бюджете собравший в мире более $158 миллионов. Но сразу приступить к съемкам продолжения мешали юридические проволочки. И вот веселится и ликует вся миллеровская рать: долгожданная (почти 10 лет) «Женщина, ради которой стоит убивать» выходит на наши экраны одновременно с мировой премьерой в рекордном (1700!) числе копий.

В лирическом прологе громила Марв (семь футов роста на триста фунтов железа) с искореженной лепешкой вместо лица (Микки Рурк) среди клумб дорого одетых трупов пытается «вспомнить все». И тем самым дает фанатам возможность мысленно вернуться в первый фильм и убедиться: мы в том же самом веселом аду, где девочки в бикини мочат копов и благонамеренных придурков, где правят сенаторы-беспредельщики, где рулит сила и автоматные росчерки «узи», где чары роковых красоток сильнее груды мышц. В общем, это тот самый черный-черный город, Атлантида нуара сороковых, давно ушедшая на дно мирового кинематографа.

Уставший от предательств бывшей подруги Дуайт (Джош Бролин с сильно размятым гримом лицом) силится отомстить божественной Аве (Ева Грин). Коварная предательница, как и прежде, играет с ним: дергает за ниточки-нервы, словно кукловод марионетку. Непорочная стриптизерша Нэнси (Джессика Альба) все не может принять смерть своего рыцаря Хартигана (Брюс Уиллис), спасшего ее в первом фильме. Впрочем, в Sin Сity, где гибель за каждым углом, герои не умирают. Вольнодумные авторы пускают в расход саму смерть. «Они возвращаются» (Марв, Голди, Хардиган), и чтобы защитить слабых, и чтобы порадовать верных зрителей.

Родригес и Миллер, отрицая последовательную историю, окунают действие в зигзагообразно мечущееся время. Поэтому «Женщину…» можно назвать одновременно сиквелом и приквелом по отношению к первой части. В «Городе грехов» прошлое нагло перебегает дорогу будущему, а настоящее сжимается в сбесившемся беге событий, сплетенных сюжетом. Сквозная линия — новелла «Женщина, ради которой стоит убивать». Но помимо зазубренных фанатами сюжетов авторы включают в картину две новые истории. О сыне сенатора Рорка, авантюрном картежнике Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), рискнувшем бросить вызов отцу («Хрупкая власть должна проявлять смертоубийственную силу»). В «Последнем танце Нэнси» приготовить «холодное блюдо — месть» пытается импульсивная блондинка… конечно же, сама нуждающаяся в защите.

Персонажи этого неполиткорректного кинокомикса — люди (не двухголовые монстры, не крылатые мыши, не вампиры). Политики и полицейские, бандиты и проститутки, отморозки и наивные романтики. В общем, все почти как в жизни. И когда богиня-манипуляторша Ава берет влюбленных в нее дурачков в рабство, невольно думаешь: «Где-то я это уже видела». В пересказе сплошь рифмы-штампы, вроде «любовь-кровь».

Фильм снят на фоне зеленого экрана при помощи всемогущих CGI-программ. Компьютер возвращают комиксу его природное свойство — преувеличение, опровергая идею кинематографа как искусства физической реальности. Нео-нуар тонет в сигаретном дыму, выпрыгивая из экрана в 3D, «поцелуях в мокрый асфальт» и сверхкрупных планах (алые губы Авы Лорд шепчут: «Убей его»). Жестокость растушевана раблезианской пышностью, мрачно-веселой игрой в кино. Можно сказать, что это рисованное кино с артистами, выполненное с фотографической точностью. Так в гринуэевском «Контракте рисовальщика» конкретные детали указывали на преступление.

Родригес остается верным себе: не экранизирует графические романы Миллера, а визуально аранжирует, затем исполняет вместе с оркестром актеров, художников под управлением компьютера.

«SC» — для Родригеса — замкнутое неврастеническое пространство. Тарантиновская эксцентриада, лишенная гипнотических диалогов, хореография поединков, черно-белая стилистика с вкраплениями алого, желтого, розового и синего. Головы, руки с неразлучными автоматами разлетаются фонтанами, кровь течет молочными реками. И когда зрители решительно вопят: «Доктора!», он немедленно явится — экстравагантный изувер Айболит (Кристофер Ллойд) лечит без наркоза, дешево и сердито (лучший эпизод фильма).

Добро и зло синхронно танцуют черно-белую чечетку. Так же контрастны ублюдки и герои, но, как любит Родригес, в какой-то момент они без труда меняются местами. В антиутопичном «SC» людская плоть являет собой пирамиду зла и насилия. Но даже здесь есть правило…не убивать без причины (впрочем, причина всегда найдется).

В круто сваренном пастише действие сгущено до концентрированного раствора. Но в отличие от первого «Города…», в виртуальном карнавале №2, лишенном новизны приема, меньше режиссерского драйва. Впрочем, на кассовом успехе долгожданного хита это вряд ли скажется.

Неизвестно, дождался бы нового фильма многомиллионный фан-клуб «SC», если бы не продюсер Александр РОДНЯНСКИЙ. Его компания «AR Films» не только финансировала проект, привлекала сопродюсеров и инвесторов, но и занимается его международной дистрибуцией. Среди продюсерских проектов Роднянского «Облачный атлас», «Машина Джин Мэнсфилд», «Мачете убивает»…

«Новая»: Как возникло сотрудничество с Родригесом?

Александр Роднянский: Этот режиссер всегда был мне интересен. Особенно нравился «Город грехов». Вскоре после съемок «Машины…» общие друзья нас познакомили. Встретились в Остине. Он показал много разножанровых проектов, в том числе фантастических. Но меня увлек «Город грехов», стилистика фильма была понятна. А ночью я прочитал великолепный сценарий Уильяма Монахана (за «Отступников» Скорсезе удостоенного «Оскара»). Решение было принято.

— Существует мнение, что в Голливуде «чужаку» не пробиться. Как вы продвигали проект?

— Мы полностью этот проект организовывали: финансовую модель, организационную, производственную, дистрибьюторскую. Но вначале разгребали гору юридических проблем. Сценарий ведь много лет назад писался еще под Анжелину Джоли.

Бюджет серьезный, $80 миллионов. Как его собирали?

— Как обычно в американском независимом кино. Достаточно большие по всему миру предпродажи. Продавали права в каждой стране крупным дистрибьюторам. В Америке братья Вайнштейны вкладывают деньги в продвижение. Много частных инвестиций. Налоговые послабления позволяют включить механизм финансового возврата. Но Родригес не хочет двигаться из Техаса (к примеру, в Луизиане снимать было бы выгоднее). У него там своя студия: кабинет, в кабинете камеры во все павильоны и «цеха». По сути, там и состоялись съемки. Если актер мог приехать на уик-энд, Родригес снимет за два часа все его сцены. Он не снимает актеров вместе. К примеру, в Хьюстон приехала с концертами Леди Гага. Он ее пригласил и снял с ней отличный эпизод.

Фильм снимался на фоне зеленого экрана. Следовательно, не переоценить роли компьютерной студии и аниматоров.

— Безусловно, раньше Родригес работал с одной канадской компанией. Мы предложили индийскую, расположившуюся в Лос-Анджелесе.

— Все решения — от кастинга до стилевых нюансов принимал Родригес?

— Он и Фрэнк Миллер, безусловно. Визуальное ощущение, атмосфера этого странного мира придумана-продумана им досконально. Миллер все время был на площадке. Вы и в кадре его можете увидеть, он сидит в баре Кэнди.

Звезды подобной величины — дорогая история.

— Надо отдать должное Родригесу: звезды любят у него сниматься. В Голливуде считается «cool» приехать к нему, сняться, поболтать, сходить в мексиканский ресторан. Он считается уникальным режиссером.

Как в таком случае говорить об ансамбле…

— Ну это же специальный жанр. Нуар + комикс. Не думаю, что за пределами США кто-то в состоянии сделать нечто подобное.

Я не умею разговаривать с людьми, но успокоить девушку у меня получается так же легко, как у паралитика сделать операцию на мозге гаечным ключом.

Этот Жёлтый ублюдок

Я забираю его оружие. Оба его оружия...

Детектив Джон Хартиган 30 лет честно служил своему городу и его жителям, был женат на Эйлин (Eileen) уже много лет. Кроме того Джон страдал стенокардией, серьёзным сердечнососудистым заболеванием, которое ослабляло его. Он был символом справедливости в Бэйсин Сити (Basin City) , был «законом и порядком» этого города.

Джон уже собирался уходить на пенсию, когда ему подвернулось дело, ставшее для него последним. Детектив собирался расследовать дело серийного убийцы и насильника, целью которого были неполовозрелые девочки, как правило, до 14 лет. В ходе расследования Джон узнал, что насильником является любимый сын самого влиятельного человека в городе – сенатора Роарка (Senator Roark) . Сенатор сделал всё возможное, чтобы спугнуть Хартигана, однако Джон продолжал вести дело. Той последней ночью Джон узнал о новой жертве Роарка Младшего (Roark Junior) , 11 летней Нэнси Каллахан (Nancy Callahan) , а также узнал, где той ночью будут и Роарк Младший и Нэнси. Джон отправился туда, на месте его уже ждал напарник - Боб (Bob) , который уже давно брал взятки у Роарка и его семьи. Боб попросил Джона оставить это дело, упомянув об Эйлин, но Хартиган был непоколебим. Джон вырубил Боба ударом в лицо, и пошёл делать то, что должен. Джон пробрался к месту преступления и разобрался с шестёрками Роарка Младшего, Толстяком и Малышом (Fat Man and Little Boy) . Внутри его ждало ещё несколько головорезов и сам Младший. Хартиган убил всех прихвостней Роарка Младшего, но тот взял в заложники Нэнси и двинулся к пристани. На пристани Джон ранил Младшего, чем вынудил его отпустить Нэнси, затем с помощью своего крупнокалиберного револьвера одним выстрелом отстрелил ублюдку кисть правой руки, а затем и гениталии. Пока Хартиган разбирался с Младшим, Боб очнулся и пошёл к пристани, он успел выстрелить Джону в спину, а затем грудь несколько раз, прежде чем тот закончил с Роарком. Боб не стал добивать Джона, как и хотел Сенатор. Хартиган и Нэнси остались сидеть на пристани в ожидании полиции.

Старик умирает, маленькая девочка живет. Честный обмен. Погружаюсь в темноту. Я не против…

Той ночью Сенатор навестил Джона в больнице и сказал, что Хартиган будет арестован за изнасилование Нэнси и стрельбу в Роарка Младшего. Также Сенатор сказал, что если Джон выдаст этот секрет жене, то он убьёт её, и вообще всех, кто узнает эту тайну. Роарк заплатил за лечение стенокардии Хартигана, чтобы удостоверится, что он сможет понести наказание и жить «долго и счастливо» в мучениях, одинокий, опозоренный. За то время, пока Джон лежал в больнице, к нему приходило много посетителей, начиная с его жены и заканчивая коллегами, однако он никому ничего не сказал. Приходила к Хартигану и Нэнси.

Джон подвергался пыткам, но так и не признал свою вину. Однако он также не рассказал и о тайне сына Сенатора. В результате Хартиган был осуждён за педофилию.

Заключение в тюрьме

За следующие восемь лет, что он провёл в тюрьме, Джон лишился всех родных и близких, за исключением Нэнси, которая присылала ему письма каждый четверг, пользуясь псевдонимом «Корделия». Нэнси стала его единственным смыслом жизни, и он принимал всё, как есть, пока она была в безопасности.

В один из четвергов письмо не пришло. Джон подумал, что Нэнси наконец забыла его, однако оказалось, что они не получали письма друг друга, так как их изымала администрация тюрьмы по приказу Роарка Младшего. Последний, позднее, навестил Джона в тюрьме, однако из-за серьёзных изменений внешнего облика Хартиган не узнал его. Младший передал Хартигану конверт с вложенным в него человеческим пальцем. Джон решил, что Нэнси в опасности и поэтому вызвал своего поверенного - Люсиль (Lucille) и попросил её устроить слушание по поводу досрочного освобождения. На слушании Джон признал свою вину и попросил УДО. С разрешения сенатора Роарка ходатайство удовлетворилис. Джона выпустили на свободу и он тут же кинулся разыскивать Нэнси.

Поиски Нэнси

Вскоре я понял, что вбиваю в пол мокрые кусочки костей.

У ворот тюрьмы Джона уже ждал Боб, который предложил Хартигану прокатиться в город. Джон согласился, не заметив Роарка Младшего, севшего им на хвост. Боб рассказал Джону о своих моральных мучения из-за того, что он сделал с напарником восемь лет назад, также Боб просветил Джона об Эйлин, которая решила начать новую жизнь и вступила в повторный брак, а также завела детей. Боб подбросил Джона к дому Нэнси, однако внутри её не было. Среди книг по юриспруденции Хартиган нашёл зацепку – спичечный коробок из стриптиз клуба под названием Бар Кэди (Kadie’s Bar) . Джон приехал в бар в поисках Нэнси. Там в тот вечер находились также (Marv) , Джеки-Бой (Jackie-Boy) , (Dwight McCarthy) и Агамемнон (Agamemnon) . Джон поинтересовался у Шелли (Shellie) о Нэнси, она сказала, что Нэнси на сцене. Увидев, что Нэнси не угрожает опасность, Хартиган собирался уезжать, но Нэнси заметила его. Не обращая внимания ни на кого в зале, она спрыгнула со сцены и отдалась в объятия Джона, страстно целуя его (что очень расстроило Марва). Нэнси оделась, и они с Джоном вышли из бара. Хартиган хотел сам сесть за руль, однако Нэнси возразила. Роарк Младший, следивший за Джоном от самой тюрьмы, наконец, открыл огонь. Джон нашёл револьвер под своим сидением и, сказав Нэнси держать автомобиль ровно, высунулся и начал стрелять по Роарку в ответ. В итоге Хартиган ранил ублюдка в шею. Джон попросил Нэнси остановиться, чтобы он смог подтвердить смерть Младшего, однако Джону не удалось найти тело Жёлтого Ублюдка, который незаметно спрятался на заднем сидении автомобиля Нэнси.

Джон и Нэнси доехали до дешёвого отеля «Мими», где и решили скрыться. В отеле между Джоном и Нэнси произошла любовная сцена. Хартиган находился в душе, когда Жёлтый Ублюдок вылез и застал его врасплох. Роарк Младший раскрыл тайну личности Джону и сказал, что убил и изнасиловал дюжину девочек за те восемь лет, что Хартиган был в тюрьме, также он сказал, что такая же судьба ждёт и Нэнси. Ублюдок убежал с Нэнси, оставив Джона барахтаться в петле. В конце концов, Джон освободился, используя свою недюжинную силу. Вскоре в номер отеля прибыли подручные Роарка Младшего – Толстяк и Малыш, Хартиган обезвредил их и заставил сказать, куда поехал Ублюдок. Пунктом назначения Жёлтого была семейная ферма Роарков, где и происходили все ужасные вещи. Направляясь к ферме, Джон перенёс острый приступ стенокардии, однако это не помешало ему продолжить преследование. В это время Ублюдок пытал Нэнси, но та не издала ни звука, чтобы не дать мучителю насладится своей работой. Прибыв на место, Джон расправился с четырьмя полицейскими, охранявшими ферму, после чего оставался только Роарк Младший. Жёлтый снова взял Нэнси в заложники, а Хартиган инсценировал сердечный приступ, чтобы застать ублюдка врасплох. Когда Роарк Младший расслабился, Джон накинулся на него, кастрировал голыми руками и забил его до смерти. Нэнси и Джон обменялись поцелуями, после чего Джон убедил её уехать с фермы. Он понимал, что Сенатор не простит убийство сына и знал, что есть только один способ закончить вендетту Роарка. Хартиган придвинул дуло револьвера к виску и спустил курок. Самоубийство было совершено во имя высокой и чистой любви к Нэнси.

Обычная субботняя ночь

В этом сюжете Джон появляется лишь в воспоминаниях Марва.

Женщина, ради которой стоит убивать

В Последнем Танце Нэнс, Джон появился в качестве призрака и пытался вразумить её, так как она была поглощена навязчивой идеей отомстить Сенатору Роарку за смерть Хартигана. В итоге Джон в последний раз спас Нэнси, появившись в зеркале как отражение, на которое отвлёкся Роарк, тем самым дав возможность Нэнси выстрелить по Сенатору.

Силы и Способности

Силы

Отсутствуют

Способности

  • Повышенная физическая сила и стойкость
  • Очень острое зрение
  • Потрясающая точность стрельбы
  • Отличные бойцовские навыки
  • Знание разного вида оружия

Вторая часть «Города грехов» выходит на большие экраны уже сегодня, почти десять лет спустя после первой. Вряд ли на Земле ещё остались люди, которым надо объяснять, кто такой Фрэнк Миллер, что есть неонуар и почему этот фильм стоит увидеть. Другое дело - обитатели Бэйсин-сити: в прошлый раз не читавший комиксов зритель впадал в панику буквально в течение первых 15 минут ленты и только к середине успокаивался с мыслью, что почитает о героях потом. Мы решили, что лучше всё-таки заранее, а не потом и составили совсем даже не ультимативный гид для чайников по основным героям Sin City: A Dame to Kill For.

В этот раз фильм обещает быть менее эклектичным - за основу взята вторая книга серии - A Dame to Kill For, но Роберт Родригес всё равно не смог удержаться и добавил в сценарий несколько других историй, две из которых Фрэнк Миллер специально для Родригеса и написал. Так что появления пары незнакомых даже по комиксам персонажей нам всё-таки не избежать - например, Джозеф Гордон-Левитт будет играть азартного игрока, вознамерившегося обыграть сенатора Рорка в покер. Тем важнее составить хотя бы краткое представление об остальных героях.

Дуайт Маккарти

Главный герой этого эпизода. Имеет бурное тёмное прошлое и две роковых слабости - женщины и алкоголь. Завязал и с первым, и со вторым и теперь работает частным детективом, но не сможет устоять перед чарами Евы, бросившей его четыре года назад.

Та самая dame to kill for. Доводит мужчин до настоящего безумия. Была с Дуайтом, но затем ушла к самому богатому мужчине Города грехов.

Огромный одноглазый афроамериканец в костюме лакея. Обладает безупречными манерами и пудовыми кулаками, служит Дуэйну Лорду.


Верзила, которого вы уже видели в первой части. Cклонен к ультранасилию, но пытается себя контролировать, беззащитен перед женщинами, детьми и животными, обычно сидит в баре и охраняет безопасность стриптизёрши Нэнси.


Стриптизёрша, которую в хрупком возрасте спас от маньяка коп Хартиган. До сих пор мечтает отомстить отцу того маньяка, одному из самых влиятельных людей города - сенатору Рорку.

Главный злодей Города грехов, насквозь коррумпированный могущественный политик, которого никак не усмирить при помощи закона. Это его падкого на маленьких девочек сына убивает в первом фильме Хартиган.


Проститутка-доминатрикс, одна из главных в Старом городе. Навеки влюблена в Дуайта, но они никогда не будут вместе.

Азиатская воительница из Старого города, вооружена двумя катанами, монгольским луком и острыми звёздочками. Когда-то Дуайт спас её от верной гибели.

Похожие статьи