Бортовые системы взвешивания глонасс мониторинга грузовые автомобили. Датчик открытия двери, датчик контроля температуры, датчик движения встраиваемый, нагрузка на ось автомобиля, датчик вращения, счетчик моточасов, кан модуль

Развитие рынка влечет за собой расширение торговых путей и увеличение количества грузоперевозчиков. В условиях массовой конкуренции транспортные компании вынуждены снижать тарифы, а для компенсации потерь – увеличивать эффективность работы каждого автомобиля и автопарка в целом.

В стремлении перевезти как можно больше груза за один рейс нередко случаются превышения норм допустимых осевых нагрузок и, как результат, – износ дорожного полотна. Для борьбы с такими нарушениями во многих странах введен весовой контроль и строгие меры наказания. Например, в РФ штраф за перегруз достигает 400 000 руб., и планируется увеличение до 1 000 000.

Парадоксальным является то, что автомобиль зачастую перевозит меньше груза, чем позволяет грузоподъёмность, но осевые нагрузки при этом превышены. Причина – неправильное распределение груза на борту.

Помимо транспортных компаний, грузовые автомобили массово эксплуатируются предприятиями для регионального перемещения грузов или доставки их в точки розничных продаж, на склады и т.д. В интересах таких предприятий – учет отгруженной продукции, рациональное использование подвижного состава с целью экономии ГСМ, а также борьба с «левыми» рейсами.

Как определить, что машина загружена «под завязку»? Как правильно измерить и распределить нагрузку на ось и не получить штраф? Совершает ли водитель несанкционированные загрузки и разгрузки?

Для решения этих задач используют специальные автомобильные весы. Однако учитывая размеры, стоимость и особенности их эксплуатации, широкого распространения они не получили.

Альтернативой таких весов является разработка наших партнеров – система ALM , позволяющая получать детальную информацию об осевых нагрузках автомобиля и весе груза на борту.

Как работает система?

В основе всей системы ALM лежит весовой компьютер, размещенный в кабине водителя. К нему подключаются специальные датчики нагрузки на ось, которые монтируются в элементы подвески автомобиля.

Датчики отслеживают воздействие груза на подвеску автомобиля и передают на весовой компьютер все необходимые данные с точностью измерений до 98 %:

  • нагрузку на каждую ось (от 2 до 6 осей),
  • чистый вес груза,
  • общую массу автомобиля.

Эти данные применимы в учете отгружаемой продукции, а также позволяют контролировать грузоотправителя на предмет соответствия документированного веса груза реальному.

Особенностью системы ALM является то, что независимо от общего количества осей на автомобиль устанавливается только два датчика нагрузки на ось . Устройство по своим алгоритмам рассчитывает нагрузку на всех осях автомобиля и прицепа по двум датчикам, установленным на передней и задней осях тягача.

При этом весовой компьютер отображает нагрузку на каждую ось машины так же, как если бы датчики были установлены в каждую ось. Это позволяет сократить затраты на приобретение большого количества дорогостоящих датчиков и сделать приемлемой стоимость системы ALM в целом.

Помимо отображения данных для водителя, система ALM способна передавать данные о весе груза на любые GPS-трекеры, имеющие цифровой интерфейс RS-485. Это позволяет интегрировать информацию о загрузке каждого автомобиля в систему Wialon и просматривать актуальные значения датчиков в режиме реального времени .

Для того чтобы увидеть все изменения уровня нагрузки на каждую из осей за определенный интервал времени, в Wialon можно сформировать подробный отчет .

Дополнительно вы можете контролировать факт загрузки и разгрузки автомобиля, а также превышения нагрузки на ось, настроив отправку оперативных online, sms и email уведомлений .

Таким образом, система ALM помогает выполнять 2 основные функции:

1) Помощь водителю при погрузке.

С помощью ALM водитель во время погрузки видит, какая из осей перегружена или, наоборот, недогружена. Правильное размещение груза позволяет избежать штрафов за перегруз и улучшить управляемость автомобиля, а самое главное – эффективно использовать допустимую грузоподъемность машины.

2) Удаленный контроль работы автопарка.

Объединив возможности системы ALM и Wialon, вы сможете удаленно контролировать уровень загрузки автопарка, а также предупредить водителя в случае перегруза автомобиля.

Помимо этого, наблюдение за работой автопарка позволяет использовать подвижной состав более рационально, увеличивая количество автомобилей на тяжелых работах, и сокращая на легких грузах.

Подбор оборудования по марке автомобиля

1592 популярных работ Автогрейдер (2) Беларусь (10) ВАЗ (14) Вездеход (1) ГАЗ (31) Газель (145) ГС (1) Дрезины (1) ЗИЛ (31) Калининец (1) Камаз (153) Кировец (2) Лада (31) Лиаз (3) МАЗ (72) МТЗ (10) Нива (6) ПАЗ (6) Стационарные объекты (25) Т-25 (4) Т-150 (1) УАЗ (17) Урал (2) Шмель (1) Audi (7) -- Audi A3 (1) -- Audi А4 (1) -- Audi A7 (1) -- Audi A8 (1) -- Audi Q5 (2) -- Audi Q7 (1) BAW (2) BMW (5) -- BMW 120i (1) -- BMW 525 (2) -- BMW E65 (1) -- BMW 520d (1) Bomag (4) Carrier (1) CASE (3) Caterpillar (10) Chevrolet (17) -- Chevrolet Aveo (1) -- Chevrolet Cruze (6) -- Chevrolet Lacetti (7) -- Chevrolet Lanos (1) -- Chevrolet Niva (1) -- Chevrolet Tahoe (1) Citroen (24) -- Citroën Berlingo (15) -- Citroеn C4 (2) -- Citroen Jumper (7) Daewoo (14) -- Daewoo Gentra (1) -- Daewoo Matiz (1) -- Daewoo Nexia (5) -- Daewoo Novus (6) DAF (38) -- DAF CF85 (9) -- DAF LF 45 (1) -- DAF XF95 (3) -- DAF XF105 (25) DISD (1) Dongfeng (1) DOOSAN (3) FAW (3) Fiat (26) -- Fiat Doblo (3) -- Fiat Ducato (23) Ford (49) -- Ford Cargo (4) -- Ford Focus (32) -- Ford Mondeo (1) -- Ford Transit (11) -- Ford Tourneo (1) Foton (13) Freightliner (3) HAMM (2) Hidromek (1) Higer (3) Hitachi (6) Honda (1) HOFMANN (1) HOWO (9) Hummer (1) Hyundai (149) -- Hyundai Accent (3) -- Hyundai Elantra (12) -- Hyundai HD 65 (1) -- Hyundai HD 72 (12) -- Hyundai HD 78 (18) -- Hyundai HD120 (3) -- Hyundai HD 170 (4) -- Hyundai HD 270 (1) -- Hyundai 140W-7 (1) -- Hyundai 170w 7 (2) -- HYUNDAI HSL850-7A (1) -- Hyundai Matrix (2) -- Hyundai Porter I (28) -- Hyundai Porter II (14) -- HYUNDAI R27Z-9 (1) -- HYUNDAI R260LC-9S (1) -- Hyundai Robex (2) -- Hyundai Santa Fe (1) -- Hyundai Solaris (31) -- Hyundai Sonata (5) -- Hyundai Starex (4) -- Hyundai Trajet (1) -- Hyundai H-1 (1) Infiniti (1) International (1) ISUZU (31) -- ISUZU ELF (3) -- ISUZU FORWARD (9) -- ISUZU GIGA (5) -- ISUZU NLR85A (1) -- ISUZU NMR85 (1) -- ISUZU NPR75 (6) -- ISUZU NQR75 (5) -- ISUZU NQR90L (1) IVECO (17) -- Iveco Daily (7) -- Iveco EuroCargo (1) -- Iveco Stralis (5) -- Iveco Trakker (4) JCB (26) JMC (1) John Deere (6) Kia (40) -- Kia Bongo (4) -- Kia Cerato (1) -- Kia Rio (31) -- Kia Spectra (4) KING LONG (1) Kobelco (1) KOMATSU (8) Lexus (3) LG (2) Lifan (1) Liebherr (1) LOCUST (1) MAN (54) Mercedes (96) -- Mercedes-Benz Actros (23) -- Mercedes-Benz Atego (35) -- Mercedes-Benz Axor (3) -- Mercedes-Benz A180 (1) -- Mercedes-Benz E200 (2) -- Mercedes-Benz E220 (1) -- Mercedes-Benz E300 (1) -- Mercedes-Benz G-класс (1) -- Mercedes-Benz GL 500 (1) -- Mercedes-Benz GLK 300 (1) -- Mercedes-Benz GLK 350 (1) -- Mercedes-Benz Sprinter (21) -- Mercedes-Benz Vario (1) -- Mercedes-Benz Vito (3) -- Mercedes-Benz S500 (1) Mitsubishi (26) -- Mitsubishi Canter (3) -- Mitsubishi Fuso (15) -- Mitsubishi L200 (1) -- Mitsubishi Lancer (1) -- Mitsubishi Outlander (1) -- Mitsubishi Pajero (1) MST (2) New Holland Cobelco (5) Nissan (19) -- Nissan Almera (4) -- Nissan Cabstar (1) -- Nissan Diesel UD (4) -- Nissan Murano (2) -- Nissan Note (2) -- Nissan Teana (5) Opel (1) Peugeot (14) -- Peugeot Boxer (4) -- Peugeout Partner (1) Porshe (1) Renault (39) -- Renault 270dci (1) -- Renault Fluence (3) -- Renault Kangoo (1) -- Renault Logan (10) -- Renault Master (1) -- Renault Premium (3) -- Renault Symbol (1) -- Renault Midlum (1) Scania (67) Skoda (19) -- Skoda Octavia (4) -- Skoda Rapid (14) -- Skoda Roomster (1) -- Škoda Fabia (1) SDLG (1) Shacman (17) Shaanxi (1) SHANTUI (1) SOLMEC (1) Suzuki (3) Tata (3) Toyota (16) -- Toyota Alphard (1) -- Toyota Avensis (1) -- Toyota Camry (7) -- Toyota Corolla (1) -- Toyota Highlander (1) -- Toyota Land Cruiser (5) Tvex (1) Vogele (2) Volvo (53) -- Volvo BL71B (5) -- Volvo F12 (1) -- Volvo FH (9) -- Volvo FH12 (2) -- Volvo FL6 (1) -- Volvo FL10 (2) -- Volvo FM (9) -- Volvo FM 12 (1) -- Volvo FMX (2) -- Volvo S60 (1) -- Volvo S80 (2) -- Volvo XC70 (1) Volkswagen (32) -- Volkswagen Caddy (4) -- Volkswagen Caravelle (1) -- Volkswagen Passat (2) -- Volkswagen Polo (20) -- Volkswagen Transporter (4) -- Volkswagen Touareg (1) Yutong (1) World (1) ZAZ (1)


Подписаться на новости компании


Лидеры продаж

Работы спец техники и грузового транспорта

Датчик открытия двери

Датчик открытия двери используется для контроля открытия дверей, окон или дверцы грузового отсека. Широкое применение в транспортной логистике в качестве контроля загрузки-разгрузки товара (время открытия двери). На стационарных объектах дополняет охранные функции спутниковой системы слежения (нештатное открытие входной двери, окон, гаража).

Основные характеристики:

Конструкция из двух составляющих датчика магнитоуправляемого и магнита.

Непрерывная работа в любое время

Рабочая температура среды- от -50°С до +50°С, влажность - 98%

Максимальное напряжение коммутации - 100 В.

Максимальный ток коммутации - до 0,5 А.

Максимальная мощность - 10 Вт.

Сопротивление замкнутых контактов - 0,5 Ом.

Срок непрерывной работы - более 300 000 часов.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 1 000 руб.

Датчик контроля температуры

.

Пример реализации в программе мониторинга:

Для организаций, бизнес которых построен на транспортировке скоропортящихся товаров, очень важно при этом сохранять в кузове автомобиля оптимальную рабочую температуру.

Температура в кузове автомобиля может быть как крайне низкой, если речь идет о перевозке замороженных продуктов (мясо, рыба, полуфабрикаты), так и крайне высокой, если осуществляется доставка грузов, не нуждающихся в охлаждении (овощи, фрукты).

Чтобы проследить температуру окружающей среды в кузове транспортного средства или в помещении стационарного объекта, устанавливаются датчики контроля температуры, с диапазоном применения от -55 до +125 С.

Вы всегда будете в курсе состояния перевозимых продуктов с помощью температурного датчика, который установите на свой автомобиль.

Возможно подключение одновременно по одной шине 1-wire до 8 датчиков.

Датчик движения встраиваемый

Для более полноценного контроля за техническим состоянием транспортного средства пригодится датчик движения встраиваемый. Датчик реагирует на вибрацию механизма или элемента, к которому он прикреплен.

Его установка особенно актуальна для строительной спецтехники. Подъем ковша трактора, вращение цистерны у цементовоза, регистрация работы двигателя транспортного средства - это далеко не полный перечень сфер, где может быть задействован датчик движения встраиваемый.

Очень популярным и востребованным становится применение датчика в бытовых условиях. Проверить работу насосной станции или дизельной установки можно дистанционно, находясь за многие километры от объекта.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 800 руб.

Датчик нагрузки на ось

Для того, чтобы транспортное средство прослужило вам верой и правдой в течение долгого времени, необходимо соблюдать правила его эксплуатации. Ни в коем случае не следует перегружать автомобиль грузом, так как это может негативным образом отразится на его техническом состоянии и свести к минимуму срок его службы. Нагрузка на ось автомобиля должна соответствовать техническим параметрам транспортного средства.

Но у недобросовестных водителей с целью экономии своего времени в ущерб деятельности фирмы появляется соблазн загрузить используемое транспортное средство сверх нормы, которая предусмотрена правилами технической эксплуатации. Избежать негативных последствий со стороны нечистых на руку водителей поможет датчик, который позволяет определить нагрузку на ось автомобиля.

Наша компания помогает всем заинтересованным лицам экономить свои ресурсы и делать свою работу более эффективной.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 2 400 руб.

Датчик вращения цистерны

Датчик вращения устанавливается на бетономешалках и бетоносмесителях. Позволяет контролировать вращение цистерны транспортного средства.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 2 850 руб.

Датчик контроля работы моточасов


Счетчик моточасов представляет собой пъезоэлемент, и работает по анализу амплитудно-частотной характеристики. Устанавливается на ДВС или в непосредственной близости с ним. Во время «запуска» двигателя, датчик считывает колебания с металлических деталей блока ДВС и выдает сигнал в блок системы спутникового мониторинга. Эта особенность сводит к минимуму «обман» датчика. Иными словами: пока ДВС не заведен, время отчета счетчика моточасов не начинается. Описанное оборудование поможет контролировать расход топлива по «временным отчетам» работы двигателя. В качестве контролируемых объектов могут выступать как тяжелая спецтехника (Манипуляторы, бурильные установки, экскаватора, трактора на гусеничном ходу) так и легковые автомобили частных лиц. Датчик так же хорошо зарекомендовал себя на стационарных объектах, таких как автономные дизель-генераторы и паровые турбины. А невысокая цена счетчика моточасов, позволяет окупить его установку за несколько дней работы контролируемого объекта.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 1 500 руб.

Для повышения эффективности грузоперевозок приходится стараться перевезти максимум груза за один рейс. Если «увлечься» или ошибиться при загрузке, осевые нагрузки могут превысить допустимые нормы. В результате не только усилится износ самого автомобиля и дорожного покрытия, но и придется заплатить крупный штраф. Чтобы облегчить загрузку и избежать возможных проблем со штрафами, на грузовики устанавливаются системы контроля осевой нагрузки. Они позволяют быстро и точно проконтролировать нагрузки на каждую из осей во время погрузки. Компания «АвтомониторингМСК» предлагает систему ALM, совмещающую в себе функции контроля осевой нагрузки и имониторинг транспорта по системам ГЛОНАСС/GPS.

Кому нужна система контроля осевой нагрузки

Система ALM предназначена для контроля весовых параметров автомобиля и пригодна для установки на любую модель грузового транспорта. Она будет полезна как крупным транспортным компаниям, так и индивидуальным предпринимателям, специализирующимся на грузоперевозках.

Назначение системы ALM

Установка системы весового контроля и GPS-трекинга позволяет решить такие задачи:

  • Контроль за процессом погрузки и разгрузки транспорта. Данные одновременно доступны водителю и руководству компании.
  • Контроль недогруза или перевозки водителем неучтенного груза.
  • Получение сведений о рейсе: маршрут, скорость, время простоя.
  • Взвешивание груза независимо от физических параметров.
  • Упрощение процесса погрузки и сокращение времени на проведение весового контроля.
  • Предотвращение поломки деталей подвески и кузова, износа покрышек вследствие перегруза.
  • Предотвращение штрафных санкций за перегруз в отношении водителя и должностных лиц предприятия.
  • Обеспечение сохранности дорожного покрытия.

Принцип работы системы контроля осевой нагрузки

Система ALM включает в себя весовой компьютер, монтируемый в кабине водителя, и два датчика осевой нагрузки, установленные в элементах подвески грузовика.

Благодаря оригинальным алгоритмам разработчиков, пара датчиков определяет реальную осевую нагрузку на автомобилях, имеющих от 2 до 6 осей. Причем расчетные данные обеспечивают такую же точность, как при установке датчиков на каждую из осей грузовика. Это позволяет уменьшить количество применяемых датчиков, увеличить надежность и снизить стоимость комплекса ALM в целом.

После обработки данных, полученных от датчиков, компьютер с погрешностью не более 2% отображает следующие весовые параметры: полная масса автомобиля; масса-нетто перевозимого груза; нагрузка на каждую из осей машины.

Весовой компьютер может не только отображать данные для водителя, но и передавать их через любой GSM-трекер с интерфейсом RS-485. Это дает возможность совмещать данные о загрузке автомобиля с информацией о маршруте и передавать их в программный комплекс Wialon.

Возможности Wialon позволяют в режиме реального времени контролировать перемещения транспорта компании и текущую загрузку каждого автомобиля. Все данные об этом сохраняются в базе данных, на основании которой формируются отчеты о поездках и осевой нагрузке за любой временной промежуток.

Существует и дополнительная возможность оперативного контроля автопарка - отправка SMS-уведомлений, уведомлений на электронную почту и всплывающее окно в личном кабинете мониторинга для диспетчеров, логистов компании о превышении осевой нагрузке и местонахождении грузовика.





Так выглядит пользовательский интерфейс









Технические сведения системы ALM

В электронный комплекс ALM входят компьютер и пара датчиков.

Компьютер имеет два аналоговых входа для подключения датчиков и разъем RS-485 , совместимым со стандартным протоколом передачи данных датчика уровня топлива. Устройство может работать от источника питания с напряжением 10-50 вольт и имеет встроенную энергонезависимую память. Дисплей компьютера с регулируемой подсветкой отображает следующие параметры:

  • нагрузка на каждую из осей (до 6 осей);
  • общий вес авто;
  • чистый вес груза;
  • текущее напряжение бортовой сети.

Вес компьютера составляет 150 грамм. Электронный модуль может работать при температуре от -30 до 60 градусов Цельсия.

В зависимости от типа подвески (рессорная или пневматическая), к компьютеру могут быть подключены датчики угла наклона или давления. Первые снимают данные о величине зазора между осями и рамой кузова, вторые — о давлении в пневмоцилиндрах.

Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий неподготовленному человеку быстро освоить работу с весовым компьютером.

Простая интеграция в программный комплекс Wialon и подобные.

Установка системы осевого контроля позволит вам избежать штрафов за перегруз и увеличить прибыль предприятия за счет повышения эффективности грузоперевозок.

Датчики нагрузки на оси предназначены для контроля массы перевозимого груза. Датчики выпускаются для двух типов подвесок: рессорной и пневматической. На рессорную подвеску устанавливается датчик перемещения, а на пневматическую - датчик давления. Тип выходного сигнала датчиков - аналоговый.

Датчик перемещения GNOM DP

Датчик перемещения GNOM DP предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза на автомашинах с рессорной подвеской. Датчик устанавливается вместе с системой ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала.

Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку. Достаточно установить один датчик на автомобиль для мониторинга нагрузки на ось и массы груза.

Технические характеристики

Принцип работы

Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.

При изменении положения рычага изменяется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.

Датчик давления GNOM DDE

Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской для определения нагрузки на ось и массы груза.

Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала устройству ГЛОНАСС-мониторинга транспорта.

Технические характеристики

* - При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE №1.

Принцип работы

GNOM DDE устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.

Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.

Похожие статьи